Главная / Услуги / СМС реклама

SMS реклама

Рекламная SMS-рассылка проводится по базам операторов сотовой связи.

Вы хотите рассказать о своем бизнесе целевой аудитории, привлечь новых клиентов и значительно увеличить продажи? Предлагаем вам один из наиболее эффективных видов таргетированной рекламы – рекламная рассылка СМС. Она особенно выделяется своей большой отдачей при относительно минимальных финансовых вложениях по сравнению с любыми другими видами рекламы.

Преимущества SMS-рекламы — очень большая аудитория и возможность таргетинга по многим параметрам.

Возможные критерии таргетинга для смс рекламы:

  • Сумма расходов на мобильную связь
  • Пол
  • Возраст
  • Поведенческий анализ
  • Использование мобильных сервисов
  • Использование мобильного интернета
  • Роуминг
  • Геотаргетинг (возможно определение местонахождения с точностью до 300 м.)
  • Модель телефона и операционной системы

Как и в SMS-рассылке по своей базе, SMS сообщение может состоять из букв, цифр и знаков препинания. Каждое сообщение имеет длину до 10 частей по 70 символов на кириллице или до 160 символов на латинице. Требования к имени отправителя у разных операторов связи отличаются: у Билайна сообщение будет отправлено от "brand info", у Мегафона от "Promo" (но за дополнительную плату возможно индивидуальное имя отправителя), у МТС от "MTS Partner"

Особенности смс рекламы

  • Потенциальная аудитория: более 11 млн абонентов

  • Низкая стоимость холодного контакта*. Оплата только за доставленные сообщения, при этом из них 95% будут прочитаны. Абоненту легко сохранить рекламную информацию, которая его заинтересовала, — достаточно не удалять SMS из памяти телефона.

  • Уникальная информация об абонентах. Операторы связи больше всех знают о своих абонентах.

  • Высокая скорость рассылки. Оформить заказ, настроить и запустить рассылку можно в течение трех дней. Сообщения рассылаются со скоростью около 500-1000 шт. в секунду (около 3 млн в час!).

* Минимальный заказ на смс-рекламу — 30 000 руб, рекламная рассылка по абонентам Билайн и МТС — от 50 000 руб.

При работе с смс-рекламой важно учитывать нормы этикета, соблюдение которых прямо сказывается на имидже отправителя. Например, не стоит отправлять сообщения в ночное время. Кроме того, если ожидаются обратные звонки, рекомендуется отправлять SMS партиями, чтобы равномерно распределить нагрузку на call-центр.

Рекламная SMS-рассылка — популярный и недорогой способ привлечения новых клиентов, продвижения на рынке новых товаров и услуг. Грамотный таргетинг и продуманные сообщения позволяют уже сегодня получить доступ к вашей целевой аудитории в любой точке страны.

Узнайте, как настроить эффективную рассылку SMS-рекламы и получите скидку на первый заказ прямо сейчас! Звоните +7 (495) 789-38-33.

Тестирование 10 смс
БЕСПЛАТНО